{{ `${phone.parted[0]} ${phone.parted[1]}` }} {{ phone.parted[2] }}
режим работы
Каталог
Все бренды
Поделиться

Vicari

1/ 1
Викари – это маленькая семейная компания с богатой историей, расположенная в Морро д’Альба, в маленьком городке итальянского региона Марке, которая с 1800 года производит разные вина по старинным рецептам, высокого качества, с незабываемыми ароматами и вкусами. Семью Викари с давних времен прозвали «семья с лучшим колодцем», а пошло это оттого, что на их улице был большой колодец, из которого жители Морро д’Альба добывали питьевую воду. Сегодня каждая бутылка, каждая этикетка хранит в себе эту историю, выделяя все вина в единую линейку «Из лучшего колодца». Сегодняшние наследники не забыли эту историю и используют ее как легенду своего бренда, а в качестве логотипа изображение древнего колодца.
Поделиться

В нашем каталоге

ВИНО ВИКАРИ ЭССЕНЦА ДЕЛЬ ПОЦЦО БУОНО красное сухое 0,75л 13%

Вино Эссенца Лакрима ди Моро д'Альба, DOC, красное, сухое, 0.75л

Италия
3 289 руб.
i
  • Италия, Марке
  • тихое, 14%, 0.75л
  • Лакрима
ВИНО ВИКАРИ ВЕРДИККИО ДЕЛЬ ПОЦЦО БУОНО белое сухое 0,75л 13,5%

Вино Капофила Дель Поццо Буоно, DOC, белое, сухое, 0.75л

Италия
2 148 руб.
i
  • Италия, Марке
  • тихое, 14%, 0.75л
  • Вердиккио
ВИНО ВИКАРИ ДУЭАНИМЕ ДЕЛЬ ПОЦЦО БУОНО РОССО ПИЧЕНО красное сухое 0,75л

Вино Дуэаниме Дель Поццо Буоно Россо Пичено, DOC, красное, сухое, 0.75л

Италия
3 154 руб.
i
  • Италия, Марке
  • тихое, 14%, 0.75л
  • Монтепульчано, Санджовезе
Vicari

Викари – это маленькая семейная компания с богатой историей, расположенная в Морро д’Альба, в маленьком городке итальянского региона Марке, которая с 1800 года производит разные вина по старинным рецептам, высокого качества, с незабываемыми ароматами и вкусами. Семью Викари с давних времен прозвали «семья с лучшим колодцем», а пошло это оттого, что на их улице был большой колодец, из которого жители Морро д’Альба добывали питьевую воду. Сегодня каждая бутылка, каждая этикетка хранит в себе эту историю, выделяя все вина в единую линейку «Из лучшего колодца». Сегодняшние наследники не забыли эту историю и используют ее как легенду своего бренда, а в качестве логотипа изображение древнего колодца.